Категории раздела

Автоновинки [1]
Автоспорт [1]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  
  

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Автоспорт

Чему учат в Академии AMG
 

В сорок пятую годовщину мерседесовского придворного ателье AMG в России открывается академия вождения AMG Driving Academy. Российские автожурналисты одними из первых узнали, чему в ней могут научить.

Сама академия существует с 2007 года, и ее открытие стало вполне логичным шагом. Ведь Мерседес с шильдиком  AMG — это очень мощный задне- или полноприводный автомобиль. И управление им требует определенных навыков.

Открытие филиала на Moscow Raceway сделает Академию AMG более доступной для российских студентов. Ведь раньше им приходилось ездить на занятия в Европу и платить несоизмеримо больше. А сейчас курс Basic обойдется в 50 тысяч рублей. Причем не обязательно быть владельцем AMG-мобиля, чтобы записаться на обучение. Дорого, но все сопоставимо с удовольствием от вождения мощного автомобиля с V8 по гоночному треку. Причем мерседесовские курсы на полигоне ФСО будут проводиться параллельно.



Курсы Basic — первая ступень, где чему-то учат. Базовый курс Emotion — это просто знакомство с AMG-моделями. После идет Advanced — двухдневный тренинг. Потом более серьезный Pro с анализом видеозаписей заездов. У этих двух ступеней есть и зимняя программа. А на вершине — курс Masters с заездами на SLS AMG GT3 — гоночных версиях «крылатого» суперкара.



Обучение в AMG Driving Academy — это еще и шанс попробовать разные AMG-модели в разных условиях. В нашем распоряжении SLK 55 AMG, седан и купе C 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG , S 63 AMG  и даже ML 63 AMG. А главное — целых два родстера SLS AMG. У большинства — одинаковые турбовосьмерки объемом 5,5 и мощностью 525-544 л. с. SLS AMG — самый мощный, его мотор 6,2 выдает 571 л. с. Самый «слабый» — SLK 55 AMG с двигателем мощностью 422 л. с.

Инструкторы — немцы. Они скрупулезно объясняют, как правильно сидеть, как должны быть согнуты руки и ноги. А потом инструктор нашей группы Роланд Рехфельд еще и внимательно проверяет, кто как сел. Ведь чем больше согнута нога, тем сильнее она давит на педаль тормоза.



Но справиться с ML 63 AMG весом под две с половиной тонны, который нам достается в  первом упражнении — классический объезд препятствия с торможением — не так-то просто. Электроника прихватывает колеса мощными тормозами. Но начинать маневр нужно было еще раньше. И на скорости свыше 100 км/ч внедорожник сбивает крайний конус. Такие же проблемы и у коллег на лимузине S 63 AMG. Остальные справляются с заданием успешно.

 

В следующем упражнении — крутой поворот трассы Moscow Raceway — блещет SLS AMG, самый мощный и самый спортивный тренажер. И самый тесный, если приходится ездить в шлеме. Он прощает даже ошибки в выборе траектории. Но до поры до времени. Мой напарник заходит в поворот слишком размашисто, на выходе от души добавляет газу — и длинная бордовая ракета скользит по траве. К счастью, обошлось. На CLS 63 AMG ошибаюсь уже я, правда, успеваю немного затормозить. У четырехдверки такой же селектор переключения передач, как и у SLS AMG, но в сравнении с родстером эта машина проигрывает.



Заезды по мокрой трассе с различными режимами ESP (включен/спортивный/выключен) даются «эселэсу» не так хорошо. Он слишком мощный, слишком резкий и без электронного ошейника, начинает в бешенстве терзать шинами асфальт. А вот седан и купе C-класса оказались самыми универсальными. Сбалансированные и понятные в управлении автомобили и на змейке, и на гоночном треке. Жаль, что заезды на время проводились не на них, а на более тяжелой «ешке». Особо ощущаются различия в «Гонке за лидером», когда автомобили едут за машиной инструкторов. Если родстеру SLS тесновато ехать в колонне, то поспеть за ним большому купе CL довольно сложно.

 

Таким образом, самыми спортивными после SLS AMG оказались «цешки». Потом идет E-Klasse. CLS, CL, S и ML — на другом полюсе. Несмотря на шильдик AMG и спортивные настройки, эти автомобили больше предназначены для комфортного передвижения по дорогам общего пользования. Ума не приложу, куда отнести SLK 55 AMG. Несмотря на то что у него всего 422 «лошади», это очень азартный и юркий за счет короткой базы автомобиль. Но кузов у него не такой жесткий, как у SLS AMG, и в крутых поворотах машина поскрипывает.


Основная работа для Академии AMG начнется уже весной следующего года. Будут предложены базовый и продвинутый (Advanced) курсы.

Категория: Автоспорт | Добавил: slavdey (03.11.2012)
Просмотров: 1390 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск по сайту

http://private-security.ru/

Друзья сайта

Пробки на Яндекс.Картах
Магазины запчастей (1381)
Автосервисы (1117)
Услуги и Товары (826)
Автосалоны (460)
Автозаправки - Бензин (421)
Автошколы (203)
Аренда авто (126)
Шины и диски (88)
Автомобильные мойки (49)
Автострахование (28)
Автозаправки - Газ (22)

WTCC в Сономе - самые красивые девушки


 

Страсть по расчету. Тест-драйв Volkswagen Golf VII